FAQ (Частые вопросы)
Платный ли сервис ?
Нет
Будет ли платным ?
Нет
Есть реклама ?
Нет и не будет
Почему ?
Такова воля разработчиков
Можно ли на один аккаунт подключить два и более устройств?
Да. Сервис использует два типа авторизации в своей работе. Для входа в личный кабинет используется пара логин/пароль. Для того, что бы "подключить" к аккаунту второе (третье и т.д.) устройство, нужно в личном кабинете сервиса снять переключатель "Принимать маршруты только от известных устройств", включить запись маршрута на подключаемом устройстве, успешно определить, минимум, одну точку. Новое устройство авторизовано и имеет доступ как к записи маршрутов на указанной аккаунт, так и для просмотра всех маршрутов в мобильном приложении.
Как понять успешно ли определена координата?
При записи маршрута количество определенных точек ("Points") должно быть больше чем количество не переданных на сервера услуги точек ("Cache").
Сохраняются ли определенные координаты если нет связи с интернет?
Да. Маршрутные точки сохраняются во временном кэше ("Cache") и передаются на сервера услуги в момент восстановления связи в процессе записи следующих маршрутов.
Почему после выключения экрана определение координат перестает работать?
Начиная с 5 версии Android компания Google начала обращать повышенное внимание вопросам экономии энергии при разработке ОС Android, равно как и разработчики мобильных устройств. В связи с этим на ряде устройств и версиях операционных систем требуется вручную внести настройки, исключающие остановку приложения TrackMe во время спящего режима. Например: в OS Android 6.0 в редакции EMUI для устройств Huawei или Honor необходимо внести TrackMe в список защищенных приложений,которые не останавливаются ОС после перехода в спящий режим или режим экономии энергии. В устройствах Sony, работающих на 5.0 версии Android необходимо включить приложение TrackMe в список "Активные в режиме ожидания" режима Stamina. Проконсультируйтесь с тематическими форумами по Вашей модели телефона или инструкцией.
Могу ли я поделиться маршрутом с друзьями, близкими и т.д. разово?
ОБНОВЛЕНО 11.09.17: Да. эта функция доступна в личном кабинете пользователя и в мобильном приложении. Что бы поделиться Вам необходимо выбрать маршрут из списка, ввести e-mail участника с которым Вы хотите разделить конкретный маршрут на разовой основе и нажать кнопку "Поделиться". Тем у кого еще не установлено приложение TrackMe придет почтовое сообщение со ссылкой на установку.
На небольшом видео ниже показано как это сделать в мобильном приложении.
Как удалить маршрут?
Выбрать из списка в личном кабинете и нажать кнопку "Удалить" в личном кабинете. В мобильном приложении необходимо выбрать пункт контекстного меню "Delete" в строке трэка из списка.
Работает ли определение координат на смарт-часах без привязанного мобильного устройства?
Да. ОС Android Wear 2.0 для которой написано приложение геотрэкера для часов, позиционируется компанией Google как система делающая часы максимально независимыми от сопряженного устройства. Это верно в том числе и для определения координат. В случае если часы снабжены GPS/GLONASS приемником, то координата определяется по их данным.
Можно ли осуществить навигацию в конкретную маршрутную точку?
Да. Выделяете точку тапом на карте (в аннотации к ней будут показаны данные о скорости, направлении, источника координаты, пройденной дистанции до точки и точности) и нажимаете кнопку маршрута в правом нижнем углу карты
Обязательно ли подтверждать e-mail?
Нет. E-mail, указанный в приложении при включении записи маршрута можно не подтверждать. Маршруты будут сохраняться и доступны в личном кабинете в течение месяца. После чего будут удаляться для освобождения серверного ресурса. Учетные записи с подтвержденными e-mail в соответствии с инструкциями из письма не удаляются по истечению месяца.
Личный кабинет реализован на базе системы расчетов с абонентами за услуги электросвязи LANBilling , которую любезно и бесплатно для FreeWare проекта TrackMe предоставила компания «Сетевые решения» из Москвы. В связи с этим интерфейс личного кабинета в некоторых моментах напоминает личный кабинет абонента оператора связи.
Виджет карты сервиса TrackMe позволяет использовать карты Google и OpenStreetMap (OSM).