Подтвердить e-mail адрес, который является Вашим login от сервиса, нужно для того, что бы получить на подтвержденный почтовый адрес пароль от сервиса и иметь возможность пользоваться личным кабинетом сервиса через браузер. Со вторым обновлением мобильного приложения от 9 мая 2017 г. появилась возможность просмотра маршрутов непосредственно в приложении. Подтверждения почтового адреса для этого не требуется.
Этапы подтверждения
01
Перейти по ссылке из письма
02
Ввести телефон
03
Получить смс
04
Ввести повторно E-MAIL
4 простых шага
Откройте письмо от сервиса TrackMe
В нем Вы найдете пароль от личного кабинета пользователя в котором сможете просматривать и управлять своими маршрутами. В письме также будет находиться ссылка на адрес личного кабинета нашего сервиса.
Перейдя по ссылке и введя в качестве логина, e-mail указанный в мобильном приложении, а в поле "Пароль" пароль, полученный в почтовом ящике, Вы попадете в свой личный кабинет на страницу управления маршрутами. В левой части экрана в нем расположено меню пользователя. Нажав на пункт меню "Профиль" Вы перейдете на страницу подтверждения Вашего e-mail адреса и персональных настроек.
Нажмите на ссылку "Добавить"
Напротив свойства "Мобильный телефон" Вы найдете ссылку "Добавить". Нажав на которую откроется диалоговое окно ввода телефонного номера. Введите свой мобильный номер в поле ввода и нажмите на кнопку "Сохранить". Сервису Ваш телефон потребуется ровно один раз, чтобы отправить Вам смс с кодом подтверждения.
После получения смс с кодом подтверждения Вы можете удалить или изменить телефонный номер на несуществующий если Вас смущает его наличие в системе.
Запомните код подтверждения из смс
Нажмите на e-mail, указанный в мобильном приложении, который отобразится на странице настроек ссылкой. В открывшемся диалоговом окне необходимо указать Ваш адрес повторно в случае если он не изменился и ввести новый адрес если Вы хотите поменять адрес.
Введите e-mail
Введя в поле ввода диалогового окна Ваш актуальный e-mail адрес нажмите на кнопку "Сохранить". Вам будет предложено ввести код подтверждения из полученного смс на указанный мобильный номер. Если введенный код подтверждения корректен, процедуру подтверждения e-mail адреса можно считать завершенной. Ваши маршруты будут храниться в системе пока Вы их не удалите сами.